Итак, вы решили создать собственную анимашку. Но под рукой оказался только Photoshop. Здесь можно прочесть, как достичь поставленной себе задачи.

Просто анимация и азы.
Содание блесток.

Описание интерфейса:

Вот иллюстрация. Если каких-то панелей не хватает, их можно вызвать с помощью Window->=нужная панель= Слева расположена панель инструментов (1).Если рядом с иконкой инструмента есть треугольник, значит, щелкнув на нем правой кнопкой мыши, можно вызвать группу инструментов. Сверху - панель свойств (2). Всякий раз, выбирая инструмент, смотрите вначале на нее. Справа, вторая снизу - панель "история". Позволяет отменить не только последнее действие, но и несколько предыдущих (зависит от настроек). Снизу справа расположена панель слоев. Вообще, по-хорошему, новые элементы рисунка надо начинать на новых слоях (кнопка - ), чтобы в случае ошибки их можно было удалить.

Создание:

Начнем, пожалуй. Создадим новый документ (File->New). Размеры я лично выбрал 30х75, так как хочу создать прыгающий мяч (с темой анимации надо определиться заранее). Выберем инструмент овальное выделение. Правой кнопкой мыши по выделению, выбрать Elliptical Marquee Tool. Выделим пустую область на рисунке, зажав Shift (чтобы выделить круглую область). Для большего удобства можно приблизить рабочую область (Ctrl+"+"). Выберем инструмент "Заливка" . Теперь выберем желтый цвет заливки и щелкнем по выделенной области. Теперь нажмем Ctrl+D, чтобы снять выделение. Получилось нечто круглое и желтое. Теперь сделаем ему фон. Создадим новый слой. Для этого щелкнем на "New Layer" на панели слоев. Теперь перетащим иконку нового слоя под иконку первого. Выберем цвет, на фоне которого будет хорошо виден желтый шарик. Пусть это будет голубой. Теперь щелкнем по рабочей области. Фон окрасился в голубой цвет (так как активен нижний слой, изменения затронули только его). Все, теперь можно это анимировать. Щелкнем на нижнюю кнопку на панели инструментов.

Анимация:

Сначала сделаем активным слой с кругом (так как двигаться будет он). Для этого щелкнем по его иконке. Теперь изменим задержку первого кадра. Щелкнем по надписи "0 sec." под иконкой кадра на панели animation (вызвать ее можно аналогично Photoshop), а затем - по "0,1 seconds". Это первый кадр. Создадим второй. Для этого щелкнем по кнопке "Duplicates current frame". Правее первого кадра появился второй - его копия. Чуть-чуть перетащим шар вниз и создадим новый кадр. И так далее. Главное - делать изменения можно только на вкладке "Original". Просмотреть то, что получилось можно, нажав кнопку "Plays/stops animation" на панели анимации. То же, но в браузере, установленном на компьютере по умолчанию - нажав Ctrl+Alt+P. Получилось наконец-то то, что хотелось? Жмем File->Save Optimised As... У меня получилось что-то вот такое. А у вас? Чтож, в любом случае желаю вам удачи в нелегком деле аниматорства, тем более, что азы вы уже изучили.

Создание блесток:

Так, теперь перейдем к следующему пункту нашей программы - созданию блесток. Начало - как всегда, в Photoshop. В качестве реципиента я выбрал рисунок Кенни. Для начала создадим полотно размером 75х75. Откроем рисунок Кенни. Выделим его всего (Ctrl+A), скопируем (Ctrl+C) и вставим на созданном полотне (Ctrl+V). Выберем инструмент "Magic Wand". С ее помощью можно выделить пиксели выбранного цвета (и близкие к нему оттенки). Параметр "Tolerance", отвечающий за разность выделяемых оттенков (на панели свойств) поставим 16. Галочку напротив Contiguous (замкнутость) уберем. Теперь щелкнем на рыжем костюме Кенни. Не снимая выделения, создадим новый слой. Выберем кисть (Brush Tool). Выберем кисть формы вспышки и изменим ее размер. Теперь кликнем на вкладке "Brushes" в верхнем правом углу экрана. На вкладке "Scattering" параметр "Scatter" установим ~200%, все остальное - на минимум. На вкладке "Shape Dynamics" "Size Jitter" примем равным 100%, "Minimum Diameter" - 0%, остальное - также в минимум. Напротив остальных вкладок уберем галочки. Теперь выберем белый цвет и, не снимая выделения, проведем по нему кистью. Опять-таки, не снимая выделения, создадим новый слой и опять проведем по выделению кистью. И так далее. Вообще-то для блеска обычно хватает 3-4 кадров (слоев). Если слой мешает восприятию, можно щелкнуть на изображении глаза слева от него. Когда слои готовы, переходим к Imageready. Меняем задержку первого кадра на 0,05 (Delay->Other delay). Внимание на запятую вместо привычной точки! На превом кадре убираем видимость всех слоев блесток, кроме первого. Создаем новый кадр, делаем невидимым первый слой и видимым второй. И так далее, по количеству слоев блесток. Все, смотрим и сохраняем. У меня получилось вот так, надеюсь, у вас лучше. Удачи вам в дальнейшем!
Сайт управляется системой uCoz